Гарантии

Условия возврата / обмена изделия

 

1. Обязательно сообщите нам о Вашем желании поменять/вернуть товар.

 

2. Для возврата денег необходимо написать заявление, которое будет основанием для возврата денежных средств (форма заявления представлена ниже в доступе для скачивания) – адрес для отправления уточняйте у менеджеров.

 

3. Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека/гарантийного талона.

 

4. После получения изделия на обмен/возврат наши специалисты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.

 

5. После проверки специалистами состояния изделия с Вами свяжется менеджер для оформления возврата денег или обмена на другое изделие.

 

     

    При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в первоначальном заказе.

     

     

    Пожалуйста, убедитесь что:


    1. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

    2. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

     

       

      Вы не можете вернуть:


      1. Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак).

      2. Изделия, которые имеют следы пользования.

      3. Изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена.

      4. Изделия со вскрытой блистерной упаковкой.

       

       

      Возврат товара надлежащего качества


      Если Вам не подошел товар - не переживайте, мы его можем обменять или принять возврат без каких-либо затруднений на протяжении 14 дней. 


      Если Вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в нашем магазине.

       

      Условия возврата, если Вы просто передумали оставлять товар


      Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения.

      Условия: товар не был в употреблении, упаковка — не вскрыта, сохранен товарный вид и потребительские свойства.


      Для оформления обмена / возврата необходимо связаться с нашими менеджерами в обязательном порядке!

       

      Возврат товара ненадлежащего качества


      Просим Вас всегда проверять заказ при доставке


      • Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.
      • Если Вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар после того, как Вы связались с нашим менеджером.

       

      Возврат денег проводится в срок 14 дней с момента принятия положительного решения по поводу возврата.


      Для того, чтобы Вам вернули деньги за приобретенный товар, необходимо:


      1. Позвонить нам, чтобы менеджер зафиксировал ожидание обмена / возврата по Вашему заказу.

      2. С менеджером обсудить удобный Вам способ обмена / возврата.

       

      Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

       

      Обратите внимание:

      Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
      Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. 

      К таким товарам относятся:

      • Перопуховые изделия.
      • Детские игрушки мягкие.
      • Детские игрушки резиновые надувные.
      • Перчатки.
      • Тюлегардинные и кружевные полотна.
      • Белье нательное.
      • Белье постельное.
      • Чулочно-носочные изделия.
      • Печатные издания.
      • Диски для лазерных систем считывания с записью.
      • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).

      Товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)

       

      Заявление на возврат товара надлежащего качества (нужно скачать и распечатать):

       

       

       

      Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (нужно скачать и распечатать):

       

       

       

      Заявление отправляйте на указанный электронный адрес: s.center.well@gmail.com

       

      Режим работы  интернет-магазина:

      Пн-Пт: с 8:00 до 20:00

      Сб-Вс: с 8:00 до 19:00

       

      Прием заказов онлайн: круглосуточно, обработка в рабочее время